Республика Он-Лайн
Валюта
$ 58.53
€ 69.33
Контакты +7 (8212) 29-30-30

Книга жалоб

Общие правила на сайте

Книга жалоб - виртуальная Книга жалоб, претензий и отзывов сайта mirkomi.ru  в основном о предприятиях и организациях Республики Коми.


Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте 
mirkomi.ru  в разделе Книга жалоб претензию, жалобу или негативный отзыв на человека, фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого он остался недоволен. Причиной тому может быть, например, невыполнение компанией своих обязательств, неудовлетворительное выполнение работ (предоставление услуг), обман, мошеннические действия, нарушение конфиденциальности или авторских прав пользователя, оскорбление его чести и достоинства, клевета, рассылка спама и т.д.

 

Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб не является государственным учреждением, государственной организацией или какой-либо другой госструктурой. Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб не является коммерческой организацией или карательным органом. Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб не выступает в роли судьи и не принимает решений о степени виновности, либо о степени правоты сторон. Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб не предпринимает никаких действий связанных с решением каких-либо проблем участников и пользователей данного сайта.  Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб не несет ответственность за содержание информации на сайте, а также не гарантирует что информация на сайте является достоверной.

 

Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб дает возможность жалобщику и компании, на которую подана жалоба или оставлен негативный отзыв, самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию в конструктивном личном или (по желанию сторон) публичном двустороннем диалоге. Мы надеемся, что желание "истца" восстановить справедливость и желание компании избавиться от открыто опубликованного негативного отзыва будут способствовать снятию всех разногласий. Посторонние лица, не являющиеся сторонами спора, имеют возможность читать такой диалог, а так же комментировать и высказывать свою точку зрения на разрешение конфликта.

 

Сайт mirkomi.ru  раздел Книга жалоб, является информационным ресурсом, который создан для информирования людей.

Информация представленная на сайте, получена из открытых источников, таких как доска позора коми, доска позора рф и аналогичных источников, а также внесена самими пользователями сайта.


 

 

Правила сайта 24rk.ru раздел Книга жалоб

1. Общие положения 

1.2. Незнание или «непрочтение» правил не освобождает вас от ответственности;
1.3. Подавая или комментируя жалобу, автор жалобы подтверждает, что только он сам, а не администрация сайта
24rk.ru раздел Книга, несет ответственность за содержание публикуемых жалоб. Жалобщик понимает, что в случае, если его жалоба будет содержать клевету, ложную информацию или оскорбление, то это может повлечь ответственность согласно действующего законодательства.

    1. Подавая или комментируя жалобу, автор жалобы подтверждает, что информация, которая содержится в жалобе или комментарии, является проверенной и достоверной, а также берет на себя всю ответственность за размещаемую им информацию.
      1.5. Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования. 
      1.6. Администрация сайта имеет право рассылать наиболее важные новости сайта на указанный пользователем e-mail.

      2. Регистрация.

      Регистрация на сайте дает возможность получить Вам свои уникальный ник, а также открывает для пользователей массу полезных возможностей (таких как создание жалоб, их комментирование, использование личных сообщений, появление собственной подписи, аватара, рейтинг и т.д.)

      2.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим.
      2.2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде !3xxppzz123), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право. 
      2.3. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться. Если вы решили сменить ник на другой – старый ник должен быть закрыт.

      3. На сайте запрещены

      3.1. На сайте запрещена любая деятельность, идущая в разрез с законодательством Российской Федерации.
      3.2. Призывы к насилию, оскорбления участников, провокация подобных оскорблений, применение грубых и матерных выражений, переход на личности, а также использование аватаров с грубой и нецензурной лексикой.
      3.3. Публикация сообщений пустого характера, малоинформативных сообщений, сообщений не соответствующих тематике сайта.
      3.4. Публикация сообщений явно рекламного характера, а также настойчивая публикация сообщений с призывами посетить тот или иной сайт. Администраторы вправе удалять сообщения, как рекламного характера, так и банить адреса особо настойчивых «рекламистов». Определяют реклама что-то или не реклама администраторы по своему усмотрению.
      3.5. Особо настойчивая реклама в подписях и аватарах пользователей также не одобряется.
      3.6. Личная переписка на сайте. Если вы общаетесь с кем-то на форумах и ваше общение интересно только вам и вашему собеседнику, лучше переведите общение в PM, либо в E-mail, ICQ и т.д.
      3.7. Не допускается обсуждение в открытом виде действий администраторов. Если вам что-то не нравиться в их действиях – напишите кому-либо из администраторов сайта.
      3.8. Запрещено использование в подписях картинок, а также надписей, превышающих две строки. 
      3.9. Создание аккаунтов клонов без особой на то необходимости и без согласия с администрацией сайта. Клоны, особенно те, которые зарегистрированы после того как основной аккаунт забанен или отправлен в премодерацию, будут забанены в случае обнаружения без какого-либо предупреждения. 
      3.10. На сайте запрещено размещение непроверенной информации либо копированной информации без указания ссылки на источник, а так же информации способной скомпрометировать то или иное физическое или юридическое лицо и не имеющей соответствующего подтверждения. Имеющим данную информацию и желающим принять активное участие в выяснении обстоятельств дела следует обращаться в соответствующие организации.
      3.11. Администрация сайта стремится поддерживать сервис в виде, приемлемом для любой аудитории, однако не обязуется отслеживать или фильтровать содержание отдельных жалоб или комментариев к ним. Редакция сайта не несет ответственности за материалы, размещенные читателями ресурса. Жалобы и комментарии добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

      4. Рекомендации

      4.1. Жалобы на сайте должны отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то обвесил в магазине, не стоит писать нас сайте о том "Такой-то магазин - ворует! Они обсчитывают!", надо привести конкретный пример. Или вместо того, чтобы писать "Все продавщицы тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию.
      4.2. Из-за большого количества жалоб на сайте, при создании новой следует воспользоваться поиском по сайту для избежания дублирования информации и открытия тем с идентичным или похожим содержанием. 


последнее обновление 11.03.2016 14:05